Цель изменения – это переход на более современную технологию визуальной защиты в виде объемного 3D изображения, наносимого на стикер. Визуально новый стикер отличается от настоящего тем, что в его нижней части под штрих-кодом нанесено объемное 3D изображение капли, видимое под разными углами зрения.
Хотим обратить особое внимание, что сама конструкция стикера, а также процедура проверки продуктов «Шелл» на оригинальность остается без изменений. Чтобы проверить оригинальность продукта, нужно:
-
Зайти на сайт www.ac.shell.com
-
Ввести уникальный 16-значный код, находящийся на втором (нижнем) слое стикера
-
Получить ответ системы
Что делать, если вы приобрели не подлинный продукт?
Если после идентификации на сайте ас.shell.com, вы пришли к выводу, что купленный вами продукт не является оригинальным, согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. При этом, для того чтобы получить сумму, уплаченную за товар ненадлежащего качества, пожалуйста, убедитесь, что целостность упаковки товара не нарушена и вы имеете документ, подтверждающий факт заключения договор купли-продажи (кассовый/товарный чек).
Процесс замены дизайна стикера будет проходить плавно по мере вымывания стока текущих стикеров. Это означает, что на рынке одновременно могут находиться стикеры двух видов – текущий и новый.